Компания CoMagic поставила перед нами задачу
создания специального отдельного одностраничного сайта партнерской программы. Необходимо было сделать полную аналитику маркетинга и продаж компании.
Также в техническом задании было оговорено, что цвета требовалось оставить корпоративные, но сделать их более яркими и сочными, добавить новые графические и геометрические элементы, сделать сайт удобным, простым, интуитивно понятным.
Задача была интересная и нетривиальная. Было необходимо собрать всю информацию о партнёрской программе, подать ее максимально понятно для целевой аудитории.
Сайт был выполнен в корпоративных цветах компании, в строгом соответствии с брендбуком, но тона взяты более сочные, что сразу сделало страницу привлекательной и запоминающейся.
Текстовая информация, расположенная в блоках, вызывает интерес у потенциального партнера сразу. Есть сноска, что данная «партнёрка» предназначена для рекламных агентств и маркетологов. Благодаря чему сразу отсеиваются не целевые клиенты, которые не подходят для работы с CoMagic.
Были указаны основные направления деятельности компании, донесена информация о большом количестве решений, применяемых для привлечения клиентов. Все это подтверждено примерами их практики.
Есть на сайте блок с кейсами CoMagic, четко расписаны действия компании и партнера в период сотрудничества, а также выведен полученный результат партнерства.
Одностраничный сайт получился ярким, привлекательным, с максимумом полезной информации, но без большого количества лишних текстов и воды: все строго по делу. Это идет лишь на пользу самой компании, которой нет смысла приукрашивать себя и свои успехи: цифры и факты говорят куда громче самых длинных текстов.
Наша работа полностью удовлетворила заказчика. Сайт привлекает для CoMagic новых партнеров, что говорит о его эффективности.