В первую очередь требовалось написание качественного, интересного, продуманного сценария для имиджевого видеоролика. Он должен был показать, что в стоматологической поликлинике им. С. А. Злотникова не только супероборудование и классные профи, но в первую очередь люди, которые радеют за любимое дело, которые хотят, чтобы пациентам было комфортно, удобно и совсем не страшно посещать зубного врача. Сценарий был принят заказчиком сразу.
Был создан Youtube канал. В ходе работы над каналом были созданы обложка канала для стоматологии, качественное превью, а также подготовка девяти сценариев для будущих видеороликов. Канал, на данный момент, отражает всю работу клиники, будущие пациенты могут получить полезную информацию из видеороликов.
Был создан официальный аккаунт в сети Инстаграм, который отвечал требованиям заказчика, имел описание, логотип. Аккаунт и сейчас наполняется фотографиями и постами, имеет подписчиков и продолжает развиваться.
Одной из самых интересных задач в данном кейсе была реализация модели зуба в формате 3D. Ее впоследствии установили в фойе стоматологической поликлиники. Зуб получился совсем как настоящий и стал отличным тематическим украшением.
Выступили мы еще и в роли дизайнеров пространства: для декорирования помещений были написаны три тематические картины, которые отлично вписались в общий образ стоматологии.
Работа была проделана большая, серьезная, сложная, но при это нетривиальность задачи только подзуживала и вызывала азарт у всей команды.
Заказчик принял работу полностью и без нареканий. Мы же остались совершенно довольны тем, что сделали и с гордостью можем занести данный кейс в список успешных и гордиться им!