Мы используем cookies, чтобы вам было удобнее пользоваться сайтом. Продолжая просмотр, вы подтверждаете свое согласие.
ОК
Логотип
Брендбук
Баннер
Карточки для маркетплейсов
Презентация
Ретушь фото

Бриф на разработку логотипа

Бриф
1. Ваше имя и должность
2. Ваш контактный номер телефона
3. Название
4. Что значит название?
5. Нужны ли языковые версии логотипа?
6. Какая у вас компания и чем вы занимаетесь?
7. Почему вам потребовался дизайн именно сейчас?
8. Есть ли у вас сайт или аккаунт в социальных сетях?
9. Кто ваша целевая аудитория?
10. Кто ваши конкуренты?
11. Для вас важнее выделиться среди конкурентов или скорее «сойти за своего»?
12. Какие ещё элементы фирменного стиля и дизайн носителей нужно разработать на данном этапе?
13. Допускается ли использование в фирменном стиле платных шрифтов?
Для использования некоторых шрифтов нужно покупать лицензию
14. Какого вида работа требуется?
15. Основное место использования логотипа
16. Какие цвета наиболее предпочтительны в логотипе?
17. Какие цвета использовать недопустимо?
18. Какие ощущения у потребителя должно вызвать визуальное оформление? Какой образ и характер бренда должен быть сформирован?
19. Какие визуальные образы могли бы отражать суть вашего бренда?
20. Есть ли ограничения по образам и знакам?
21. Нужно ли использовать в логотипе приписку (слоган, сферу деятельности)?
22. Приведите примеры логотипа или стиля, который мог бы подойти вашему проекту
23. Приведите примеры логотипа или стиля, который вам кажется неудачным
24. Наиболее предпочтительная и/или подходящая, на ваш взгляд, структура логотипа:
25. Наиболее предпочтительная и/или подходящая, на ваш взгляд, суть фирменного знака:
26. Дополнительные пожелания/комментарии

Бриф на разработку брендбука

Бриф
1. Ваше имя и должность
2. Ваш контактный номер телефона
3. Общие сведения о компании, сферы деятельности
4. Описание основных товаров или услуг
5. Кто ваша целевая аудитория?
6. Чем ваш продукт, компания полезна потребителю?
7. Ваши прямые конкуренты
8. Отличительные преимущества/позиционирование
9. Есть ли уже логотип, стиль и требуется ли соблюдение его при разработке нового фирменного стиля?
10. Желаемая стилистика фирменного стиля
10.1. Если вы выбрали вариант Другое, сформулируйте описание стиля здесь
11. Предпочтения по шрифтам текстовой информации
12. Пожелания по цветовой гамме элементов
12.1. Если вы выбрали вариант Другое, сформулируйте описание стиля здесь
13. Пожелания по конкретной цветовой палитре
13.1. Если вы выбрали вариант Другое, сформулируйте описание стиля здесь
Элементы фирменного стиля
14. Корпоративная документация
15. Полиграфическая фирменная продукция
16. Сувенирная продукция
17. Электронные носители информации
17. Если вы хотите разработку того, чего нет в брифе, напишите здесь
18. Какие разделы должны входить в брендбук?
19. Примеры фирменных стилей, которые Вам нравятся
20. Примеры фирменных стилей, которые Вам НЕ нравятся
21. Если у вас есть дополнительные рекомендации по созданию брендбука, напишите их здесь

Бриф на разработку баннера

Бриф
1. Ваше имя и должность
2. Ваш контактный номер телефона
3. Кто ваша целевая аудитория?
4. Количество рекламных баннеров
+
5. Размеры рекламного баннера (в мм для печати, в пикселях для web)
6. Объект рекламы
Выберите направление
6.1. Если вы выбрали вариант Другое, сформулируйте объект рекламы здесь
7. Цели рекламной кампании
8. Основные преимущества объекта рекламы
9. Суть рекламного сообщения (+ надписи и сообщения которые будут в баннере)
Исполнитель не несет юридической, материальной или иной ответственности за содержание, качество и соответствие действующему законодательству информации, размещенной на баннере
Материалы для разработки баннера
10. Приложите ссылкой все существующие элементы фирменного стиля

Бриф на разработку карточек товара

Бриф
1. Ваше имя и должность
2. Ваш контактный номер телефона
3. Количество карточек
+
4. Название маркетплейса, где будут размещены карточки
5. Ссылка на фото товара, для которого нужен дизайн (при отсутствии фотографий мы можем отснять материал)
6. Какой текст будет на карточках?
7. Приложите ссылкой логотип компании (если он нужен на карточках)
8. Пожелания по цветам
9. Пожелания по шрифтам
10. Примеры оформления карточек, которые вам нравятся
11. В какие сроки вы хотите получить карточки?
Срочные заказы оплачиваются х2
12. Если у вас есть комментарии по дизайну карточек, напишите их здесь

Бриф на разработку презентации

Бриф
1. Ваше имя и должность
2. Ваш контактный номер телефона
3. Общие сведения о компании, сферы деятельности
4. Для кого презентация
4.1. Если вы выбрали вариант Другое, сформулируйте для кого она здесь
5. Цель презентации
6. Формат презентации
7. Есть ли структура презентации?
8. Есть ли текст?
9. Есть ли у вас фотографии?
10. Есть ли графики и таблицы в презентации?
11. Нужно ли использовать бесплатные/платные иллюстрации и/или инфографику?
12. Примеры презентаций, которые вам нравятся
13. Примеры презентаций, которые вам НЕ нравятся
14. Количество слайдов
+
15. Приложите ссылки на фирменные материалы которые помогут в дизайне
16. Когда вам нужна готовая презентация?
17. Приложите ссылку на черновик или старую презентацию, для понимания объема будущей презентации

Бриф на коммерческую ретушь

Бриф
1. Ваше имя и должность
2. Ваш контактный номер телефона
3. Ссылка на фотографии для ретуши
4. Кадрирование фотографий под необходимый формат (в пикселях или мм)
5. Приложите ссылкой референсы для ретуши
Предметная ретушь
6. Какая ретушь необходима:
Косметическая ретушь
7. Какая ретушь необходима:
8. Если у вас есть комментарии по ретуши, напишите из здесь
Made on
Tilda